Trail 21 им. Светланы Лазаревской

Данный маршрут 21км/970м+ является одним из официальных маршрутов Кубка и первенства Забайкальского края по трейлу и назван в честь нашего друга и наставника Светланы Лазаревской.

Светлана Лаза­рев­ская родилась 17 февраля 1968 года в городе Чите. Кандидат ге­ог­ра­фичес­ких наук, кандидат в мастера спорта по спор­тивно­му ори­ен­ти­рова­нию и спор­тивно­му туризму, один из ведущих спе­ци­алис­тов и ор­га­низа­торов туризма и спор­тивно­го ори­ен­ти­рова­ния в Забай­кальском крае, тренер, инс­трук­тор, гид-про­вод­ник спор­тивно­го туризма. Не­од­нократ­ная чем­пи­он­ка Читин­ской области в летних прог­раммах спор­тивно­го ори­ен­ти­рова­ния. Опуб­ли­кова­ла свыше 30 научных работ по туризму в Забай­калье, в том числе ту­рист­ские карты.

На Забайкальском Снежном трейле 2017 года возглавляла судейскую команду ответственную за хронометраж.

Описание маршрута Забайкальского Снежного трейла «Самопревосхождение» 2020

Старт база «Орбита» бежать по лыжной тропе вниз до горки. Подъем вверх каток обегаем слева… резкий поворот налево!!! Тропа в лес… никуда не сворачивать до ленточек справа — резкий поворот с тропы направо на тропинку вниз к кооперативу “Вершинка” до 1 К.П.

1 К.П.. 3 300 м — подъем вверх к домикам (см. ленточки надеревьях) и на грунтовку, ведущую к “Высокогорью”, по ней бежать налево до 2 п.п. (следить за ленточками, везде бежать по основной дороге)

2 П.П. 5 900м — бежать вверь до ясной, глубокой колеи, по ней налево до развилки, на развилке направо (следить за ленточками) и спускаться вниз по снежной тропке до грунтовой дороги… по ней налево бежать примерно 300 м до большой развилки… на развилке резкий поворот направо!!! (внимательно следить за ленточками, сверяться с картой)…бежать до Т-образного перекрестка (дорога расходится в две стороны, вниз направо и вверх налево), бежать вниз направо…через 50 м резкий поворот налево (выход на лесную дорогу), по ней до большого перекрестка… на нем налево и через 70 м на следующем перекрестке направо… 3 п.п.

3 П.П. 9 000 м — спуск вниз — аккуратно!!! по дороге прямо вперед, следить за ленточками… бежим прямо до домиков (на перекрестках следить за ленточками), возле домиков уходим налево 200м до 4 к.п.

4 К.П. 10 000 м — поднимаемся по грунтовке вверх и налево…через 500 м перекресток, поворот направо… дальше прямо (на перекрестках не сворачивать), через 400 м взять немного левее и выйти на ясную колею (следить за ленточками)…подняться на гору до 5 п.п.

5 П.П. 11 800 м — по грунтовке направо спуск к дороге, идущей вдоль кладбища (бежать по ленточкам), на дороге налево до 6 п.п.

6 П.П. 13 700 м — подъем прямо вверх до тропы (которая идет вдоль ЛЭП), на тропе направо вниз (в сторону города) через 350 м поворот налево… (см. ленточки) 7 п.п.

7 П.П. 15 000 м — подъем в гору до Креста, 8 п.п. (см. ленточки)

8 П.П. 16 300 м — от Креста бежать вниз примерно до развилки (300 м) с тропы перейти на тропу, идущую вдоль ЛЭП…подъем по снежной тропе вверх до 9 п.п.

9 П.П. 17 500 м – спуск вниз до основной тропы. На тропе бежать направо до второго отворота налево вниз.

По разметке бежать почти до трассы к п.п. 10 внизу оврага

10 П.П. 20 400 м – подняться вверх до тропы ведущей на «Орбиту» (выше правой кромки оврага) до Финиша примерно 1 000 — 1 300 м Осторожно двигаться вдоль кромки оврага СКОЛЬЗКО!!!